Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

За что ненависть к русским проживающим зарубежом?

Просветленный (24658), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ненависть не у всех !!!Не все еще в России злые и завистливые !!!
Комментарий удален
Остальные ответы
За то что грязью Россию поливаешь, и минусишь не по делу.
А сама о гареме мечтаешь, так и ехала бы в Эмираты. Неполноценная какая то.

ПРО ГАРЕМ САМА НАПИСАЛА.

НЕ НРАВИТСЯ ОТВЕТ, НЕ СПРАШИВАЙ, И НЕ СКУЛИ, МОЛЧА ПО СВОИМ САЙТАМ ХОДИ!
Я тебе ТАК наминусю, мало не покажется, жидовка.
Комментарий удален
За то, что мы мыслим и поступаем не как они, а творчески!
В 2-х словах об этом не расскажешь...
Может, проще - неприязнь из-за высокомерия? =)

Ой, блин, почитала я мнения и вот, что хочу сказать: НЕ ЗАВИДУЮТ. А знаете почему? В России уйма успешных и талантливых, есть чему позавидовать в хорошем смысле=))
Завидовать чужбине? Мужу арабу, или америкосу?
Я вас умоляю! У кого душа привязана к Родине им не нужны золотые тельцы и хрустальные дворцы. Уехать просто, вопрос - надо ли?
Нет, я ничего не имею против любви=), но глупо россиян обвинять в зависти, это реально глупо. Просто обидно, что не у всей нации развито чувство Родины.
Что не каждый мечтает на благо своей страны что-то сделать.

Источник: =))
Это извечная проблема. И правильно сказали, что в двух словах это не объяснимо.
Проживаете за рубежом - так и не лезьте в свой бывший дом с новопринятым вами уставом! Ваньки, родства не помнящие!
а я как то лично (!) к себе не вижу особой ненависти. а обобщенно если, так и проживающие за рубежом тоже те еще фрукты-овощи:) ) ну бывает и меня злят. могу ляпнуть:))
Тебя непоймёшь, то чморишь русских, то русской прикидываешься.. . Интригантка мать твою! С нами не прокатит, повторить даже и не пытайся!
Источник: Русские всегда свою фамилию пишут с большой буквы!
Я таких воспринимаю, как крыс бегущих с тонущего карабля.
Я прикидываюсь Эстонкой помогает, люблю когда утром птицы поют
Комментарий удален
Я думаю, что во-первых, еще из истории.... например :американцы скинули атомную бомбу на Херасиму и Нагасаки, а детям в школах с самого 1 класса говорят что бомбу эту скинул СССР, следовательно об СССР, в настоящее время - РФ, говорят что во всем и всегда были виноваты МЫ!! !
Даже в 2008 г. когда началась война с Грузией!!! Кто начал войну- Америка! Кто помог г. Тбилиси и Осетии - Россия!!! А в новостях говорили, что не Америка затеяла все это, а Россия!!!! Поэтому нас и не любят нигде, т. к. наслушаются всякой белиберды.... а страдаем мы ((((
Да нет никакой ненависти. Русские живут в России, кто бы они по национальности ни были. Точно так же, как в Молдавии живут молдаване, а в США - американцы. И если к стране хреновое отношение, то и к жителям её - тоже. Вот такие пирожки с котятами...
Комментарий удален
gidello Искусственный Интеллект (103351) Ты туда насовсем уехал? Тогда придется быть... и если что - стрелять в тебя я буду как в англичанина, прикинь.. :) Да и ты в меня тоже, в прицеле нацию не видно...
Бедная девочка, досталось же тебе.
Комментарий удален
завидуют, сЦуко. . ))) ---они ж так матом не могут покрыть всё сущее. . )))) -- и по существу и по пустяку..))) )

а вообще -- слишком много рабов по натуре свои понты на западе рисуют, кичутся баблом - потому и отношение ко всем русским складывается по этому стаду баранов. .

а как они быДлом были - так и остались - в какие б ты их одежды ни одели, как бы ни кормили, чем бы ни поили. .

тебе бы понравилось такое вот поведение тех же американцев в россии? --они хотя бы законопослушные (отчасти) идиоты. . а тут. . тьфу, короче, на них. . ))))
считают предателями, небось
Наверно, за то, что выехав за рубеж, многие из них считают, что ухватили Бога за бороду, и ведут себя соответственно по отношению к соотечественникам в России. Это проявляется даже в инете...