Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы можете ((тупо)) всю жызнь спать...ССЫЛАЯСЬ НА --ГЕНЫ--СУДЬБУ..ГОРОСКОП...

Мыслитель (9869), закрыт 8 лет назад

Может вы просто..(((ШЛАНГ))) и ваше место на полке..
ЖЫЗНЬ ПРОХОДИТ....ВСТОВАЙТЕ....
Лучший ответ
Ляля, вы плохо понимате, что такое астрология и каковы ее возможности. Правило "Тот, кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины" здесь тоже работает на все 100%.
Шланг - это чел, не желающий познавать и стремиться к развитию. Вы стремитесь познавать жЫзнь и развиваться?
Остальные ответы
Ну это дебилизм ссылаться на гены, гороскоп и судьбу.
а что можно всю жизнь спать остро?
Тупо спать не надо, но и в тупом бодровствовании тоже толку мало. Что мешает, например, выучить русский?