
Нужна помощь ребенку 1 год 4 мес не ходит в туалет по большому уже 2 дня. Как помочь?

Мастер (1267), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
клизма. 100% результат. очень маленький кусочек мыла смочить водой и ввести в задний проход. подождать 5-10 минут. и... готово...
Источник: двойня. личный опыт
Остальные ответы
Девушка, обратитесь лучше к педиатру ...
свекла, чернослив. или глицериновая свечка
Клизма 100% паможет!
убрать сахар в любом виде из рациона
питьевой режим-1 литр сырой бутылированной воды в день минимум
отвар листьев черники (не путать с ягодами)
отвар семян льна
чернослив-курага-компот без сахара

массаж живота и ножки согнув колени к животу
но два дня ещё не запор
Накормите вареной свеклой в любом виде - щи, или салатик, или просто. Можно со сметаной. А потом еще напоить молоком.
если ребенок не ходит в туалет больше 3 дней то нужно сделать маленькую клизму 50 мл хватит
я так делала своему ребенку, 5 дней не ходили, вода кипяченная не горячая, теплая, после как сделали мин 10=15 переворачивайте с одного бока на другой и на живот
Клизма микро или дать выпить оливкового масла ложечку
сделайте клизмочку
Не переживайте, у меня полторы недели мог не какать, так как был на грудном вскармливании, поэтому перевела на общий стол, давала хилак форте, кефир. Если у Вас на грудном вскармливании, возможно Вы сами страдаете от этого, наладьте свой рацион питания. Клизмы - крайняя мера, если не умеете делать может попасть воздух в кишки и разорвать их. Вставьте глицериновую свечку. Она подходит для любого возраста, правда я свечку немного уменьшала в диаметре.
А это ему надо? 2 дня не срок
Если да то глицериновые свечки или если нет под руко, вырезать маленькую свечку из хозйсвенного мыла.
и ваш малыш снова веелый и довольнй
Свечки АНЕСТЕЗОЛ купите, они решат проблему. Вреда от них никакого.
Временное решение - свечи, а так - измените питание и режим дня ребёнка.
конечно клизьма, можно с слабым настоем ромашки, как дизенфекция! у дочки были запоры часто тоже! рис не давайте, и продукты вообще которые крепят
Это очень плохо может развится стафиллокок. Дайте ему чернослив или пюре фруктовое со сливой. Или купите в аптеке диффалак. не затягивайте
Попробуйте препарат МИКРОЛАКС эффект наступает от 5-15минут ПРОВЕРЕНО!