Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто исполнитель арии Дивы в к/ф "Пятый элемент"?

Гуру (2681), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Инва Мула
"Эрик Серра взял за основу оперу Лючия де ля Мермор, но арию инопланетянки Дивы он написал. Показав ее певице Инве Мулла Тчако (Inva Mulla Tchako) , он не расчитывал на то, что она сможет ее спеть и объяснил ей про всякие компьютерные штуки, но она ее спела, поразив композитора. Тем не менее, голос в фильме обработан на компе, для большего антуражу"
Остальные ответы
Голос был просто собран на компе и всё, не одной живой нотки там нет, ну а звучит конечно изумительно)))))
Эмма Чаплин, я не цуверена, но голос очень похож: -)