
нафига козе баян?

ЕленКа Профи (501), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тата Мудрец (11120) 13 лет назад
Нашла в инете интересную версию толкования происхождения этого выражения : )
Чисто звуковая ассоциация древнегреческого выражения nafyka kosse boya - "нафика коссе бойа".
Вольный перевод с древнегреческого - "засунь это себе в жопу! " (с)
Но всетаки Я думаю, что данное выражение пошло потому, что раньше
для изготовления мехов баяна использовались шкуры коз!
А кому хочется иметь вещь изготовленную из собственной шкуры? :)
Остальные ответы
Махно Махновец Ученик (120) 13 лет назад
Потомучто она дуреет без него.
tozstudio Мудрец (19996) 13 лет назад
чтобы в отфотошопить фотку
александр свистоплясов Ученик (180) 13 лет назад
козе-баян, попу-гармонь, икона-папуасу. А нафига горилла член в стакане мочит? (вопрос к пианисту)
marusy2222@mail.ru Гуру (4159) 13 лет назад
Лучше ротвеллеру электро гитара
СкромниЦа Гуру (4631) 13 лет назад
а нафига тебе такой вопрос?
Космонафт Гуру (4204) 13 лет назад
на тещиных похоронах играть
Иван Мыслитель (5192) 13 лет назад
а Вам то это зачем знать?
баян - шприц (нарк.)
Самые красивые жемчуговые ухи Высший разум (179580) 13 лет назад
козе не знаю но вот ему.... а как надоест так люди....