Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше Утро каким Светом Озарено?:):)

Искусственный Интеллект (153966), закрыт 8 лет назад
Всем Добренькое Утречко!! !

Прекрасного Вам Дня!! !

Удачи и Великолепного Настроения!! !



Благодарю за Ответы!
Лучший ответ
в Н. Новгороде пасмурно, по обочине дворники с метлами. Значит начался месячник за чистоту в городе, значит скоро озарит и утром
Остальные ответы
Утром встретила Веснусшку.
Значит все пойдет на лад!)))))))) )

Испытано. Доказано!
Источник: Привет!))
Комментарий удален
Утро чудесное!!!! и тебе, милая Оленька самого светлого утра!!! Радости!
Комментарий удален
Доброе утро, Веснушка!
Конечно же, и твое сияние также озарило его!
Комментарий удален
Игорь Быков Мудрец (11286) И я рад Веснушку видеть! Но уже собрался и скоро отправляюсь на работу.
И вам Счастья! От ваших вопросов тепло, спасибо! И вам доброго утра и счастливого дня!
Комментарий удален
Солнечноголубое, нежнорозовое...
вторая любовь как вторая голова.
Доброе утро!)) ) Настроение еще оформляется, но вы утром всегда этому помогаете, спасибо! И вам доброго и светлого дня!
Комментарий удален
Ужасом озарено: нет ни одного друга в списке ответов у меня. пусто. предлагают с вами заново подружиться. пойду Мир проверю. привет Ольчи!
Комментарий удален
irina golovanova Мудрец (19497) наверное,в Мир сбегала,там никого не отняли! ЦУМ!
Комментарий удален