
Если в женском колективе мужчину не считают кАзлом то и мужиком его тож не считают?

Сабак Оракул (67806), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Ну типо поговорка...Все мужики Казлы!!!
Лучший ответ
Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468) 11 лет назад
Они завидуют, что он в бабье царство попал.
А, то как они считают не суть важно.
Важно своё мнение иметь.
Остальные ответы
In FLAMES Просветленный (32567) 11 лет назад
Если так, то какого хера они тогда вообще с нами связываются. Пусть живут сами по себе. Ото козлы.. . Во бля ахринели совсем!
Дмитрий Гуру (4516) 11 лет назад
главное - чтоб они ему давали!