
А вы видели пьющих собак? (фото вн.)

А. Н. Гений (71055), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
NatLi Мыслитель (8520) 11 лет назад
это приёмыш кенгуру. с кем поведёшься...
Остальные ответы
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Это Галкин на гастролях в Австралии кенгуру пародирует.
Валентина Пряникова Гуру (3945) 11 лет назад
Кота здесь нехватает с вашей аватарки.
Они бегут на обед
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
И не только собак, у меня попугай пиво у меня отбирал, алкаш конченый.
****Cветля4ок***** Мыслитель (5982) 11 лет назад
наймудрейший царь природы ЧЕЛОВЕК может споить кого угодно себе на развлечение....
ЕленКа Знаток (489) 11 лет назад
всё живое - пьющее.... не засыхать же от жажды
ALEX R Мудрец (12437) 11 лет назад
Чё сразу пьющий собак. Можа эт Маугли собачачий.
Никола Мыслитель (8208) 11 лет назад
Моя пьет, но не буянит.
Верусик Po Мыслитель (5784) 11 лет назад
я видела как им плохо с похмелья
Вера Голуботовская Мастер (1725) 11 лет назад
Не видела.... Может быть собака пытается учиться прыгать....