
Что мужчины больше всего ненавидят в сексе? )))))))))

Сюзанна Мыслитель (5060), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Когда партнерша пытается просто дать и отмазаться, а не участвовать в процессе в полной мере!! !
Остальные ответы
pavel Профи (645) 11 лет назад
Кагда бистро канчаеш, а партнёр хочет ишё
In FLAMES Просветленный (32567) 11 лет назад
Вспомнить процессе чтото смешное.
Валентина Попова Просветленный (22925) 11 лет назад
...отказ в анале....
СюзаннаМыслитель (5060) 11 лет назад
Млииннн! Поставила бы 10! Это ты здорово подметила!))))))))
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Когда партнерша сильно комплексует