Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто исполнитель и название песни:

ЦАРЬ Знаток (424), закрыт 11 лет назад
вова!, мне без тебя....
дальше не знаю, но оч. надо найти !!!
Лучший ответ
Lisi4kaRigaja Мыслитель (8139) 11 лет назад
Ну конечно Алена АПИНА! а песня так и называется "Леха"
а вова, это была пародия. только в какой передаче не помню
Остальные ответы
iryna franko Мастер (1739) 11 лет назад
Ой Леха Леха мне без тебя так плохо
На сердце суматоха я точно говорю
Ой Леха Леха не потерплю подвоха
Осталось только охать я так тебя люблю (.Алёна Апина).... похоже к вашему, а про Вову не слышала.
vays Профи (893) 11 лет назад
Это группа ЛАВА: Вова
Не говори прощальных слов прилюдно
И не спеши публично хлопать дверью
Мне удержать тебя еще не поздно на чуть-чуть
Даже в уме представить это трудно
Сердце мое не хочет в это верить
Я на тебя смотрю глотая слезы и шепчу

Вова - знаешь я люблю тебя любого
Мне не надо ничего другого
Я люблю и это лучший повод
Всегда в твоей быть власти.
Вова - я в избу горящую готова
Я остановлю коня лихого
Чтобы только ты вернулся снова
Вот это будет счастье.

Ты говоришь что расставанье скоро
Я говорю что расставаться рано
И никогда никто не остановит светлых чувств
Мы покорим еще такие горы
И полетим еще в такие страны
Я на тебя всегда смотрю с любовью и шепчу

Вова - знаешь я люблю тебя любого
Мне не надо ничего другого
Я люблю и это лучший повод
Всегда в твоей быть власти.
Вова - я в избу горящую готова
Я остановлю коня лихого
Чтобы только ты вернулся снова
Вот это будет счастье.
ппа Лава: