Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как избавиться от мышей? уже и мышеловки ставили, ничего не помогает.

Iriska Знаток (494), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Анечка Знаток (442) 11 лет назад
у тебя свой дом? а кота приносить не пробывала?
АнечкаЗнаток (442) 11 лет назад
я в своём доме на даче в потполье дымовую шашку серную ставила вывелись
Остальные ответы
ИрулЁсик Мастер (1530) 11 лет назад
Купи мышинный клей, оттуда они точно не выберутся.
Юрий Панов Оракул (91157) 11 лет назад
Кот-мышелов или можно ультазвуком их попугать. Да и отраву для мышек-крысок стоит пораскладывать. Боритесь и победа будет за Вами.
tozstudio Мудрец (19948) 11 лет назад
липучковые поставь....
Юлия Любимова Гуру (3625) 11 лет назад
заделайте дыры в полу, что бы не прибывали новые мыши. пригласите кота он съест уже имеющихся.
marusy2222@mail.ru Гуру (4159) 11 лет назад
Дайте им сыра и посадите в клетку
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
Нужно купить отраву для мышей и крыс.
Alex Профи (985) 11 лет назад
Лучше приобрести специальную липку ленту для ловли мышей. Отравой не стоит пользоваться, мышь помрет гденибуть и будет вонять.
Лучше всего завести кота.
Можно конечно воспользоваться и народным способом: Попроси у знакомых кошачью мочу и смешай с керосином в соотношении 1:1. Разбрызгай в местах обитания мышей. Но этот способ для квартиры не годиться :)
Марина Доброва Мыслитель (6283) 11 лет назад
Мы ловим на липучки. 100% результат.
IriskaЗнаток (494) 11 лет назад
А что такое Липучки?
Марина ДоброваМыслитель (6283) 11 лет назад
Это такая картонка, намазанная чем-то липким, мышка на нее забегает и приклеивается насмерть. По тому же принципу, что липучки для мух, обычно их вешают в магазинах. Китайские, у нас продаются (в Алма-Ате) на базарах, у вас тоже наверное должны быть. Если найдете, переловите всех тварей.
Волчица Гуру (2923) 11 лет назад
Мне помог кот.. . у всех соседей теперь есть мыши (хотя у нас панельная 9-ти этажка) , а у нас нет, если забегают, то кот их тут же коцает...