Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бессонница и Грусть...ЭТО ((РЫЖАЯ ЛИСА))--Что бродит у вас в голове????

Мыслитель (9869), закрыт 8 лет назад

Да ...Я думаю --ТАК....
Лучший ответ
я ненавижу и то и другое.. . но последнее время сталкиваюсь с обоими ненавистными ситуациями довольно часто.. . чаще воспоминания.. . желания вернуть время в спять.. . желание все изменить. . и осознание того что не было ничего прекраснее определенных прожитых моментов! страшнее и мучительней осозновать что все это не вернешь! ! да и попробывать не получиться что либо изменить...
Остальные ответы
У меня в голове бродит сон.... пойду ка йа спать... =)