Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает - это панические атаки?

Ученик (244), закрыт 9 лет назад
Могу спать только когда голова лежит только на затылке. Если ночью голова поворачивается на бок - просыпаюсь, голова начинает болеть, ком в груди, всего потряхивает, тревога, иногда понос, часто (пардон) писаю, поднимается давление. Кто знает - это панические атаки? Как-то это лечится? Раньше болел дистонией.
Лучший ответ
Вероятнее всего причиной является пережитый, либо переживаемый стресс. Необходимо пройти обследование в нейрохирургиии обязательно получить консультацию у психотерапевта, либо у невропатолога. Выздоравливайте.
Остальные ответы
Вам к эндокринологу нужно. Возможно, гормональные нарушения в организме. А дистания - болезни сосудов. Может все это в куче.
попробуйте чаще улыбаться голове)
перед сном на голове не пробовал стоять?
компьютерная томограмма мозга и шейного отдела позвоночника. а уж потом рассуждения по поводу панической атаки. адреналин выбрасывается не только в связи с нервами, но и в связи с болью реальной. которую вы возможно ипытываете при неудачном положении головы. а вот тут и надо выяснить, что мешает.
Это к психиатру. Он вам скажет что делать-это может быть осложнение после Дистонии.