Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна хорошая программа для домашней бухгалтерии-помогите разобратся

Мыслитель (8440), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
чего разбираться.. . ставите 1С на свой комп и работаете
Остальные ответы
А какие возможности интересуют? Я для нашей семьи написал такую.
Только для Москвы.
Комментарий удален
Сид Просветленный (47494) Минимальные возможности - ввод доходов и расходов, просмотр отчётов "расходы за период" и "доходы за период". Я такую на работу поставил (скидываемся каждый месяц на чай, вкусности и т.д.). Как раз это было, когда домашняя только начинала развиваться. То, что стоит дома, - гораздо мощнее, конечно. А вообще, если есть желание эту штуку приобрести (какая цена приемлема?), можно сделать урезанную версию. Просто хочу знать, какие конкретно нужны возможности, чтобы остальные убрать. И ещё, если будешь приобретать... это будет устанавливаться на моей территории, т.к. за копейки самому куда-то ехать будет просто в лом.