Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вы всегда все рассказываете и делетесь своими проблемами с родителями?я например могу все рассказать отцу.. а маме-нет..

Мастер (2393), закрыт 8 лет назад
у меня семья... большие дети... иногда просто охота поделиться с мамой чем то... но всегда вижу с ее стороны негатив\ пример: мужа отправили в отпуск без содержания-кризис!!..поделилась... а она- нафиг такой муж!!! кормить его!! разводись!! .сын- заболел....ты за ним вообще не смотришь!!!!и прочее... прочее... \ с отцом все проще и легче....посочувствует... успокоит... ведь даже будучи взрослой хочеться чувствовать тепло и заботу родителей....я же не помощи прошу!!! я просто делюсь...
Лучший ответ
Видно Ваша мама - женщина безапелляционная и резкая. Увы, её уже вряд-ли изменишь... Хорошо, что отец мягкий и сочувствующий, бывают такие мужчины. А вот у меня с дочерью, она лев-обезьяна, особой откровенности давно нет, поскольку она всех пытается строить и учить и только с двоюрной сестрой может говорить о своих делах.
Остальные ответы
ни тому ни другому всего не расскажу
правильно мама всегда всё на свой лад переделывает, я с ней дружу но секретики только отцу рассказываю он не осудит а посоветует
Обычно у мамы эмоции А когда когда говоришь с папой то логически всё разложет
Обязательно поделитесь с папой. Если мама так реагирует, то лучше не обсуждать с ней, хуже будет (сами убедились) . Отцы вообще, более ответственны, в отношении дечерей. И рады, когда к ним обращаются за советом. Станьте с папой хорошими добрыми друзьями, это Вам очень поможет морально .
Источник: Жизненный опыт.
педагог ваша мама что-ли, в отставке.. .
я сама такое проходила.. .
матери скажешь какую-то тайну (в юности)
а она добавит перевернет и отцу преподносит
ужас
и также во взрослом возрасте
10.5 лет говорила про моего мужа, что он урод и как я с такм живу
а как только я его бросила, объявила меня шлюхой а того, урода-сыном
со мной не общается
а с экс-мужем общается
Приятно слышать, но есть проблемма видно
да, у меня тоже самое! Вроде иногда и маме 4то то хо4ется сказать, поделиться, но знаю, 4то не надо. Она там нафантазирует....
А я со своей мамой делюсь. И ни разу она мне не сказала, что я не права. Она говорит так: тебе хорошо, детка? Значит ты всё правильно делаешь. А мне всегда хорошо, когда ты счастлива!
я тебя понимаю, раньше тоже делилась - а вот сейчас нет - папа умер 1 января а мама после инсульта так я стараюсь ей вообще ничего не расказывать что б давление не понялось - а так хочется и поговорить и голову прислонить - и что б кто то просто как в детстве погладил по голове и сказал - все будет хорошо