Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваше настроение на данный момент ???)))))))))))) как оцените ???

Август Мыслитель (8894), закрыт 11 лет назад
Всем позитивного настроения ЗЛОшники!!!!ну а мне пора на работу ))))))))))) До вечера !!!
Лучший ответ
♡ Юся ♡ Высший разум (1009955) 11 лет назад
Я сейчас убегаю...)) )
Настроение средне замечательное... но я знаю, что всё всегда будет чики-пики...)))))
АвгустМыслитель (8894) 11 лет назад
Удачи Юленька !!!
Остальные ответы
Лиskа Мыслитель (7812) 11 лет назад
Хорошее настроение. Почему - не знаю, наверно потому, что на работу опаздываю. :-)
Рыжик Просветленный (23471) 11 лет назад
Никакое. КАк будто что то не хватает мне сейчас.
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
А у меня ВСЕГДА настроение ОТЛИЧНОЕ!!!! И тебе хорошего настроения!!!!))))))))))))))))))
Она Гуру (4383) 11 лет назад
песенка в кон!! ! супер!!!
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Настрой ниже плинтуса, покусала бы кого нибуть.
ЧудЕсная..не без горчинки.. Искусственный Интеллект (373478) 11 лет назад
спасибо за клип, песня мне нравится давно)) ) А настроение у меня замечательное, впрочем, как и всегда!! ! Весна, солнце, отдыхаю, просто здорово!! ! Тебе тоже настроения весеннего и радостного)))
Иринка Мыслитель (7740) 11 лет назад
у меня скорее всего не настроение уже, а состояние.. .
нестояния.. .
сидеть на попе ровно еще могу, а вот бы до диванчика доползти...