Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вот когда злишься на человека , а достать не можешь , что делать ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди Джейн Мыслитель (8236) 11 лет назад
а если достанешь, то что?
ой легче плюнуть и забыть
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
а если бы достала , изнасиловала бы ))))))))))))рррррррррррррр
Леди Джейн Мыслитель (8236) добрая ты и честная, вот это ценю:)
Остальные ответы
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Насрать ему в боян (фигурально)
Наталья Оракул (79919) 11 лет назад
успокоиться и не растрачивать свои нервы попусту.
Иван Иванов Мыслитель (6238) 11 лет назад
Разбежись посильней и об стену головой кааак ёб-ну Вы меня поняли...
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
не хами парниша
Лариса Крашенинникова Ученик (214) 11 лет назад
Медитировать вдохновляющими медитациями типа; я самая обаятельная и привлекательная...
~†‡¤††ShaDow††¤‡†~ Знаток (297) 11 лет назад
чтобы очень разозлить человека нужно показать ему, что у тебя все прекрасно, жизнь у тебя удалась, никаких проблем у тебя нет ...по сравнению с ним, конечно! нужно проводить время очень весело, чтобы ему стало завидно, что у тебя все отлично, а у него ни фига))) из-за этого человек будет очень сильно беситься, нервничать, негодовать и рвать на себе волосы))) )

ПРОВЕРЕНО))))
ирландское кружево Просветленный (28216) 11 лет назад
добрее надо быть и нетратить жизнь на мелочное.
ирэн Гуру (3475) 11 лет назад
Кричи!!!! Громко, громко, с криком выходит вся злость и становиться легче!! ! Проверенный способ!! ! Удачи!!!!
Рысёнок Профи (764) 11 лет назад
я не злопамятная, я записываю... ещё подвернётся момент сделать ему плохо!!!