
Я объявление в брачное агенство с фото решил дать.Как думаете на него откликнутся???

Полидевк! Зевсович. Мыслитель (9468), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Чего грустные такие???
Надеюсь немного юмора вам настроение поднимет.
Лучший ответ
atom Мыслитель (6277) 12 лет назад
Ищешь вторую половину, ну удачи.
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 12 лет назад
спасибо.
тебе того же.
atomМыслитель (6277) 12 лет назад
опоздал, почти 11 как нашел
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
ААААААаааааааа
Клёвый кот!!))
In FLAMES Просветленный (32577) 12 лет назад
С этим осторожней чувак, уж лучше сам.
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 12 лет назад
И дама может откликнуться - без пи.... ы, но работящая.
Полидевк! Зевсович.Мыслитель (9468) 12 лет назад
Самая лучшая кондидатура.
Любовница намного интереснее.
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) Да, но женщины тоже мечтают, чтоб муж у них был слепоглухонемой да еще и моряк дальнего плавания.
•°•~...ЕДИНСТВЕННАЯ...~•°• Высший разум (632059) 12 лет назад
Лучше так:
Вообще люблю я секс, ничего не могу с собой поделать!
В сексе я люблю: не нужно тратить время на лишние слова
Я хочу просто пообщаться и таки понять - здесь есть адекватные люди или пребывание на данном сайте вызывает необратимые изменения в головном мозге?
Профессия: Это секрет, я здесь аннонимно
..без фото не пишите-все равно не отвечу! и не предлагайте мне всякую гадость.. .
Меня возбуждает: идея
Как часто хотел бы заниматься сексом: Столько раз в день, сколько возникнет идея.
Кого я хочу найти: Серьёзного целеустремлённого молодую девушку, с которой буду строить новую Москву.
Натура- наполовину романтик.
Есть гетеросексуальный опыт: Опыт прошел, остались страсть и желания этим насытиться !
Я добрый, но калючий Ёж.