Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну чё,сегодня Динамо Киев выиграет?А Шахтёр? А удинезе?

Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (63583) 11 лет назад
Пусть все сегодня победят!
Остальные ответы
ИГОРЬ Мыслитель (7724) 11 лет назад
Да я тоже уверен что Динамо киев победит со счётом 2:0 ну а Шахтёр у же в 1/2.
Андрей Эгоист КапризныйПросветленный (46090) 11 лет назад
На ставках не играешь?
Вадим Алябьев Просветленный (32123) 11 лет назад
Украинские клубы должны проходить в полуфинал, а вот у Удинезе проблемы будут, вряд ли они немцев переиграют.
Безумный Просветленный (23387) 11 лет назад
надеемся на игру! там видно будет
Just-Dan Мастер (1403) 11 лет назад
Шахтёр уже в 1/2 - беспокоится не стоит! Удинезе конечно может сделать 2-0, но Гамбург врядли им позвоит это сделать, так что думаю сыграют 0-0 или 1-0 в пользу макаронников! А вот Димо и Псж - равны по силе и по игре, даже не знаю кто выйдет, хотелось бы чтобы Динамо, но предчувстве что Псж 0-1 вытянет матч!)
Alla Alla Искусственный Интеллект (169842) 11 лет назад
подопечные Сёмина обязательно выиграют
Александр Маркин Искусственный Интеллект (461682) 11 лет назад
Я думаю, что "Шахтёр"и "Удинезе" пройдут, а киевлянам придётся приложить
максимум усилий...