Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В теле какой звезды вы побывали бы?

dani Ученик (79), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139529) 12 лет назад

Ох, вы знаете, меня мое тело так устраивает, что пусть звезды завидуют ;-))
Остальные ответы
elleanelle@mail.ru Оракул (77981) 12 лет назад
Любой! ! А где дают тела? И почем? :)) :)) :)) Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Эль'Хаэрра Эльйэ'Ноойра Оракул (56475) 12 лет назад
В теле Полярной Звезды лучше всего. Хотя и Беллятрикс не хуже подойдёт, впрочем. Или Дубхе (Амертат)...
Источник: Наше Солнышко тоже конечно хорошее, но для меня при глубоком энергоконтакте всё-таки слишком жжётся.. . пока...