
А вы хороши в постели? ))))))) внутри...

Мыслитель (5082), закрыт 9 лет назад
Дополнен 9 лет назад
... или вы лучше смотритесь на столе или на полу? )))
Лучший ответ
в плане качества - думаю да, а вот как смотрюсь - думаю не очень ))
так же как и на полу, на столе, на балконе, на кухне (возле стола)
но мужу нравится - а это главное ))
Остальные ответы
конечно! когда сплю зубами к стенке! )))
потом не спрятатся
не, ну со стороны-то я себя не видел. Сёдня у жены спрошу, потом скажу тебе на ушко
Я идеален в постеле, а ещё я очень скромный!
Эта скромность мне даже жить мешает!)))
в кухне
в постеле
на столе
в прихожей
и на голове я имел её тоже

и смотрелось хорошо
Комментарий удален