
а вы знаете, что сегодня...)

. Оракул (65731), закрыт 11 лет назад
Чистый Четверг...мыЦЦа будете?))
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Мочалку Брать??? Наполняй Ванну Лен.. выезжаю....
Источник: Привет
.Оракул (65731) 11 лет назад
Доброе утро, Валер!) Я Ща на работу выезжаю...а к вечеру жду)))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) Ок...договорились..))
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Ага и яйца красить будем)))
Источник: приветик))
.Оракул (65731) 11 лет назад
привет)) С Днюхой тебя!)
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) спасибо))
Жулик Мыслитель (9009) 11 лет назад
надо! хотя какая разница, чистый или нет! всё равно моемся каждый день! )
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Я и вчера и завтра буду...)))
ольга кочнева Профи (850) 11 лет назад
бум. давайте все вместе!
✿●•٠·˙ ♥Оксана♥˙·٠•●✿ Мыслитель (6835) 11 лет назад
Я уже! Час назад выкупалась в баньке! Спать перехотелось! Сейчас у нас 5-40!