
А вы че правда тут самые харошие?

Ара Гомодрил Мудрец (10634), закрыт 11 лет назад
Не пайду больши в тдв. Они молчуны.. .
http://otvet.mail.ru/question/24379660/
Лучший ответ
ветерок Просветленный (36792) 11 лет назад
Хоть весь свет ты обойдешь... лучше нас ты не найдешь!!!
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
И не только тут, мы везде лучше всех!!!
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
вот и вы говорите.... что хороша я))) )
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
А ещё мы ну очень скромные! А в тдв не ходи... у них одна проблема... но большая!
Источник: Таки Доброе Утро!