Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правда ли выражение, что когда парень выпивает, он начинает звонить своей бывшей(и наоборот)?

Мыслитель (8980), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
да такое было 1 раз благо бывшая была только 1,вообще когда выпил мне хочется общения с женским полом, но нафиг нужен пьяный с ним общаться
Остальные ответы
ну это только, если в данный момент ему хуже, чем с ней (бывшей)
Наоборот - это как? Девушка звонит будушему?
Бывает всякое конечно, но я, узнав, такое бы не терпела.
неправда.. . авторитетно заявляю со всей ответственностью...))
Ну, это вообще болезнь многих людей. Просто позвонить кому-нибудь, ну а бывшей (бывшему) обязательно! Чтоб жизнь медом не казалась!
у меня бывало такое. я в свой день рождения почему-то люблю звонить своим бывшим (пьяный тариф) . не знаю зачем только ))))))))))))))