Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сегодня во сне мне приснилось:

Мастер (1908), закрыт 8 лет назад
что на моем диване подрались 2 кота из-за моей кошки, причем, один из них был рыжий весь грязный и облезший, а потом во время драки один из котов пометил нашу стенку, а я потом это отмывала, я даже во сне почувствовала резкий и тошнотворный запах, подскажите к чему этот сон?
Лучший ответ
Видеть во сне кошку - предвещает неудачу, если только Вы не сможете убить ее или прогнать с глаз долой. Если кошка бросается на Вас, у Вас будут враги, которые пойдут на все, чтобы очернить Вашу репутацию и лишить имущества. Но если Вы прогоните кошку, то преодолеете огромные препятствия, и судьба Ваша и репутация будут на взлете. Если Вам попадется тощая, жалкая и грязная кошка - ждите дурных вестей: кто-то из Ваших друзей очень болен, но если во сне Вам удастся прогнать кошку, то Ваш друг выздоровеет. Слышать визг и мяуканье кошек - означает, что Ваш ложный друг делает все, чтобы причинить Вам вред. Видеть во сне, что кошка поцарапала Вас, значит, что враги с успехом лишат Вас части прибыли от сделки, на осуществление которой Вы потратили много времени и сил. Если молодая женщина видит во сне, что держит на руках кошку или котенка, то она будет вовлечена в какие-то неблаговидные дела. Видеть во сне чистого белого кота - означает какую-то путаницу, неопределенность, могущие стать причиной горя и лишения состояния. Когда кошку видит торговец, то ему следует работать с максимальной отдачей, так как его конкуренты разрушают его коммерческие начинания. Ему следует предпринять все возможное, чтобы добиться успеха. Видеть во сне кошку и змею, дружелюбно настроенных друг к другу, означает начало ожесточенной борьбы. Это значит, что Вы поддерживаете врага, чтобы использовать его и разведать какой-то секрет, который, как Вы считаете, имеет отношение к Вам. Неуверенные в истинности сведений, полученных от него, Вы откажетесь от них, так как опасаетесь, что подробности Вашей интимной жизни станут предметом пересудов.
Источник: сонник
Остальные ответы
КОТ = льстивый друг. (Если бы мне приснилось, то мое растолкование следующие, у меня есть 2 льстивых друга (мужчин, один из них рыжий) и подруга.... в основном, я запоминаю цвет шерсти кошек и сравниваю с цветом волос моих товарищей.... как не странно, но все сбывается!)