
Мне вот чего -то не хватает... Чего ж????

Мудрец (15597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Счас поможем. Трусы лифчик колготки кофта юбка сапоги на месте? Дальше муж квартира дом дети в школе? Дальше маникюр педикюр макияж деньги кредитка ключи от машины квартиры все на месте? Дальше улица город Путин с Медведевым с этим всё хорошо? Ну тогда не знаю, может на бульдозере прокатится?
Остальные ответы
Росы на траве, которая пока еще не выросла.
а может поучительного ремня))) там выше Ара Гомодрил ремнем всё на место ставит)))
Комментарий удален
Источник: =))))
Комментарий удален
Ksuny* Гуру (2516) Чайку?=)
Комментарий удален