
Вам больше нравятся пошлые или приличные вопросы? Или просто интересные? )))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Хилари Неизвестная Гуру (2836) 11 лет назад
Те, которые МЕНЯ могут заинтересовать!
ну.... вот твои, например! :)))
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Разные! ! У каждого свой стиль!!
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Просто интересные вопросы или прикольные ))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Просто интересные и немного пошлые. Ну и с капелькой приличия
Nora Просветленный (42457) 11 лет назад
Смотря, как рассказать.
. Просветленный (41545) 11 лет назад
Жень, главное, чтоб не тошнило от них!
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 11 лет назад
Разные. Но чтоб в каждой шутке-была доля шутки.
Светлана Гагарина-Замзина Ученик (147) 11 лет назад
Такие вопросы, в которых есть смысл.
Мышка Мастер (1825) 11 лет назад
Одинаково приятно (разнообразие)