
Кто такой "ёкарный бабай"??

Мыслитель (5974), закрыт 9 лет назад
постоянно о нем слышу, хоть бы разочек увидеть...
Лучший ответ
Ёкарь в переводе с тюркского означает врач (лекарь) . Бабай - угроза с того же языка, вот и получается врачебный диагноз!
Остальные ответы
Хозяин ёшкиного кота ))))))))))))))))))))))
Морской термин - произошел от "Якорный бай-бай". Когда корабль стоял на якоре - матросы спали.
бабай по татарски - дед. А екарный матершинное слово. Русские же поминают мать, а татары наверно деда всмоминают.
пригласили как-то мерилина менсона в московский детсад на новогоднюю ёлку выступать... ну он старался шибко, гонорар честно свой отработал и говорит детям на прощание: "спасибо, детки, что пришли посмотреть на меня, на настоящее исчадие ада, сына сатаны!!! "...голос ребенка из зала: "а я думал, это ёкарный бабай к нам за снегуркой пришел.... "