Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

приехал на фирму за деньгами..сотрудницы бледные как выжатый лимон..начальница энергетический вампир.мне их жалко

serg naug Оракул (69692), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1122) 11 лет назад
если не уходят значит нравится
Остальные ответы
Vanilla Просветленный (41951) 11 лет назад
Имя этому явлению-кризис.
shaday666 Просветленный (32240) 11 лет назад
нехватка мужскова внимания))) -дерзайте!!!)))
Сама нежность. Мастер (2220) 11 лет назад
а что жалеть получил и иди домой. что у них там случилось? не достача или денег жалко тебе выдовать
Викторович Алтунин Мастер (1244) 11 лет назад
После общения с начальницей, не заметили, похорошели!
Елена Огнева Мыслитель (8931) 11 лет назад
а вы думаете им самим себя не жалко?. . женщине вообще трудно найти работу. нормально оплачиваемую... вот и мучаются. бедные.... я на такой 2 года отпахала. пока не нашла то что нужно. .
но вывод один- мужики начальники- намного лучше. . даже самый бестолковый и психованный..