
А у вас кто ещё дома живёт? :))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178844), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Оракул (65728) 11 лет назад
папа, мама, я... дружная семья))))
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
Живёт! И не один "кто",а три "кты")))))))
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Я, мама, двое детей, кошка и собака )))))))))))
Андрей Эгоист Капризный Просветленный (46090) 11 лет назад
Из домашних животных? Жена и кошка
Guest from the FutureПросветленный (28881) 11 лет назад
Жена это домашнее животное???Вау!Ну хоть выгуливаешь?))))
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
дахрена народу прибилось))))
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
Можем и тебе в саду комфортное место под берлогу выделить.. ! Тёща будет тебя плюшками с мёдом кормить !! Она у меня заботливая!! ! Кормит 2-х попугаев, кошку и рыбок...!
Natalija Гуру (2796) 11 лет назад
Двое детей, три кошки и две собаки..
Таша Любопытная Мыслитель (6208) 11 лет назад
Я живу в 10-ти этажке, так что народу дохрена.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Супруг и Кисаня.. . Хотя.. . то как посмотреть кто у кого Дома))))))) ) Кисаня считает, что это Мы у Нее))))