Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы думаете Разочарование это что?

Просветленный (32883), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Это когда ты осознал, что верил человеку, который этого не достоин.
Комментарий удален
Васятко Мыслитель (5293) ЭЭЭЭээээээээээээээээээээххххххххххххххххх мне бы мои мозги которые сейчас, лет так 25 назад.Это было б классно.
Остальные ответы
была у меня одна Наташка-но сейчас слышать про нее не хочу... зараза она такая... не стоит на нее теперь...
Комментарий удален
Иван Иванов Мыслитель (6238) не проверял...возможно конечно...я был бы рад этому
Это песец, енот и кошмар - три в одном.. .

Только не умирай и не пей алкоголь, не начни курить !

А бодро вскинь голову, и скажи что "Все что не убивает нас - делает нас сильнее !!!"

Ты поняла ?!
Источник: я, кто еще ?
это полная противоположность понятию очарование)))))
когда ты уже не доверяешь человеку
крушение всех надежд и иллюзий,
одно из самых горьких чувств.