Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда долго за компом, кто Визином пользуется, или другие препараты для глаз есть облегчающие?

Мудрец (10159), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
А не надо долго. Восемнадцати часов в сутки вполне достаточно, и никаких галлюциногенов не надо. Больше надо бывать на свежем воздухе! Подвязывать ботву картошки и пропалывать озимые.
Для глаз хорошо - дважды в месяц съездить на недельку на море и на одну недельку в горы. Ещё неплохо было бы ежедневно на три-четыре часа зависнуть в каком-нибудь достойном тренажёрном зале, а в выходные выдать соточку км на велике. Клянусь самыми свежими потрохами морских бычков, что если в мире и есть что-то любопытное, то это любопытное можно увидеть не в мониторе компьютера!
Остальные ответы
водный раствор прополиса - Тенториум
капаю
Бывает Визином капаю. Только по-моему он только красноту убирает, а часто пользоваться нельзя. Очки спец-е есть, говорят помогают
Альбуцит, софрадекс снимают красноту и усталость
Комментарий удален
мне не нужно у меня глаза совсем не устают Может у вас монитор плохой
Визин кажется лучшее средство. А ещё нужно больше морковки кушать, что бы зрние не ухудшалось после кмпа)