Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если бы в автобусе вы бы услышали комплимент - Девушка, Как вы прекрасны поутру !!!

Мастер (1561), закрыт 8 лет назад
Как вам удается выглядеть столь сногшибательно в столь ранний час ?!

То что бы вы ответили ?!

Мне так интересно услышать ваш ответ !
Лучший ответ
Да, действительно, можно улыбнуться, хотя.. .
Остальные ответы
Я сказала бы: СПАСИБО!
Спасибо, но я и вечером тоже неплохо выгляжу. ))))))))))))))
1) ну во первых я рано встаю, поэтому вид всегда выспавшейся
2) я бы улыбнулась и сказала спасибо
на самом деле я всегда хорошо выгляжу, так что не стала бы кокетничать, а спокойно сказала бы - спасибо)))))))))
Я бы просто улыбнулась, к чему комментарии? ;))))))))))))
Источник: А я и в обед хорошо выгляжу, и в ужин. ;))))))))))))))))
Сказала бы спасибо!! Весна на улице поэтому и я цвету!!