Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даже аппетит меня покинул ...Во втрескалась ...Ненормальная ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (37234) 11 лет назад
а ну быстро поела... проверю лично)) )
нам ты живая нужна)))
Остальные ответы
Ольга Морозова Гуру (4027) 11 лет назад
Везет... Самый легкий и действенный способ похудения перед пляжным сезоном...
Денис М Профи (586) 11 лет назад
Все абсолютно нормально, еще и со сном проблемы возникнуть должны: -)
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
ой вы меня успокоили , они начались ещё вчера ))))))
кОшмар Просветленный (42810) 11 лет назад
зато будешь хорошо выглядеть)))) ) это замечательно, любви тебе, еще больше и еще слаще!!!!)))))
Рыжик Просветленный (23471) 11 лет назад
Кто и аппетит ппотерял, а кто и спал меньше стал ипроспаться стал только в одно и тоже время когда вы с ней разговаривал
Рысёнок Профи (764) 11 лет назад
а я наоборот ем, как чокнутая)))