Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня столько баллов, о чём говорит эта цифра?

Искусственный Интеллект (336516), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Не поняла. Почему в Личном кабинете стоит 55555, а здесь показано только 55452. Кто стянул мои баллы?
Лучший ответ
О многосуточном сидении за компом и отчасти об интеллекте и настырности.
Остальные ответы
О том, что вы мастер ответов!
Напрашиваетесь на комплимент? Вы - блондинка. Попка симпатичная опять же.
Комментарий удален
Max Оракул (57994) Баранки гну. А что нибудь возразите на мой интелектуальный ответ ?
еб.... как ты так их зарабатываешь, сеньор Оракул?... я за компом днями сижу, а ещё ползти и ползти.... мастер...)))
Источник: свой мозг))
Возможно кто-то снял лучшие ответы с вас, удалил с помощью смс. Но тогда как минимум сразу 5 человек должны были это сделать. Unrеаl. Пишите президенту.
О том, что ваш начальник-лопух, раз не пасёт сотрудников в рабочее время.
Цифра говорит о том, что Вы не слишком обременены заботами...)))
Елки-палки, а ведь точно разные цифры... И у меня кто-то стянул мои баллы... хотя мне до них... не в этом дело... раньше не замечала, действительно, очень интересно.)) Причем, такая картина у многих.