Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если зачазчика культурно посылаешь на хер, не доходит, что делать?

Мастер (1343), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
удар в репу исправит глухоту.
Остальные ответы
заказчика нельзя, он клиент, а клиент всегда прав....
Сказать любезно: "А не пошли бы вы куда подальше? "
Найди другую работу
Комментарий удален
Прапорщик Глухов Мыслитель (7951) Тогда проще: Найми специального человека для переговоров с Заказчиком, а сам занимийся развитием, стратегией, финансами, технологией и пр. Поверь, затраты на содержание грамотного менеджера окупятся очень быстро. Анекдот в тему: Хозяин небольшого магазина выходит в торговый зал и видит, как его продавец уговаривает покупателя: " Да зачем вам удочка, посмотрите вот на этот спининг,..." Через некоторое время они оформляют сделку о покупке прогулочного катера. Хозяин в восторге хвалит своего продавца: "Вот что значит настоящий профессионал, уговорил покупателя вместо простой удочки купить прогулочный катер!" На что продавец отвечает:" Н что вы, хозяин? Покупатель приходил за прокладками для жены, а я просто посоветовал, чем он может занять себя, пока у его жены не кончатся критические дни.
объясни по человечески
если и это не поймет просто выставь за дверь и покажи куда ему идти.
Низзя. Заказчег обидеться может и денюшку не заплатить. А вообще - РАБОТАТЬ надо, а не на хер посылать. А то, ребятки, когда вас за ваши же деньги на хер посылают, так крик такой поднимаете, что мама не горюй. Так с чего другие должны работать качественно за ваши деньги, если вы сами работать не хотите?!
Комментарий удален
нету Просветленный (43606) Ну, ежели общение с заказчиком чревато потерей мозга, то либо меняйте работу, либо мозг...Я вон машину на СТО отогнал на ремонт. Так они 2 месяца запчасти везли, теперь уж скоро месяц, как движок собирают... Тоже, наверное, думают, как бы меня культурно послать. А я все понять не могу почему люди даже за неплохие деньги работать не хотят? О_о
Полностью согласна с Камилем.
Я иду "на обед, перекур" и т. д. Надоест, сам уйдет. Хотя один раз послала буквально, но без матов. . Ну, нет у нас такой услуги. Больше не приходит и слава богу.
Может вы отчасти и сами виноваты в том, что он не понимает вас? Возможно на разных языках вы начали диалог, а еще возможно, что он действительно глух и нем.
Попробуйте послать некультурно, но очень осторожно. Спросите у него как скоро нужно этот заказ исполнить, протяните время или проще скажите что загружены, нет времени, что есть более выгодные заказы (поторгуйтесь если есть желание) . Вы найдете выход! Удачи!!!!
...У нас в государстве всегда будет бардак при таком отношении к работе ( когда людей нахер посылают).. .

не нравится - не работайте.. .

Здесь работает правило: клиент всегда прав.. . Одно дело, если его требования противоречат законодательству и другое - когда вам не хочется выполнять какую-то работу в связи с тем, что сумма оплаты не устраивает или проч
Комментарий удален
Наталья Мастер (2343) вот я и говорю, не нравится - не работайте, имея в виду - не сотрудничайте... Ни одна организация ( предприятие) не будет работать себе в убыток...
Похожие вопросы
Также спрашивают