
А как правильней- ник отражает характер или характер подстраивается под ник?

Мудрец (15597), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
НИК это образ жизни.
Комментарий удален
Николай Николаев Мыслитель (9248) Очень хороший образ - работа, горы, лыжи, шашлык, друзья и еще очень много всего.
Комментарий удален
Вирра Мудрец (15597) А мож то каким он сам себя видит?
Остальные ответы
В основном первое, за исключением тех случаев, когда уже все перепробовал и начинаешь придумывать всякую чушь
ник ничего не значит
Комментарий удален
FENICE Мудрец (14040) бееее, мне нечего скрывать
Ты выбираешь НИК, а не характер! Получается, НИК от характера .
Полное соответствие аватарки и ника -с характером любимого напитка.
Источник: Но вас, доктор, я уже боюсь...
Комментарий удален
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108695) Ладно.И я бутылку уберу...)))
Иным и не позавидуешь, учитывая НИК! Но, Вы доктор, не паталогоанатом)))
Комментарий удален
Доктор, а у нас был огромный урожай желудей и орехов! Я не хочу быть кем-то другим!