Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы часто думаете , лучше бы этого не было ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 11 лет назад
в кого это ты втрескалась?... приветик...)) ) и что лучше бы небыло?... у меня сегодня такое.. . лучше бы небыло утра... еще часа три...)))
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
вот такая я дурочка ))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (37234) 11 лет назад
чему быть того не миновать!!!)) )
а там разберёмся)))
Лариса Крашенинникова Ученик (214) 11 лет назад
Сейчас никогда так не думаю, научил один знакомый. Живи сейчас и наслаждайся!
Наталья Сергиенко Гуру (4904) 11 лет назад
раньше да. щас стараюсь не поподать в такие ситуации.
Наталья Наталия Оракул (60502) 11 лет назад
а смысл думать, если оно все равно есть
Мать Тереза Оракул (61222) 11 лет назад
Всегда исхожу из того, что есть, и решаю проблему. :)
Рысёнок Профи (764) 11 лет назад
очень редко... и то когда сама напакащу)))