
А вас куда магнитом тянет? :)

Галя Тольевна Оракул (55251), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Чичас меня только в люлю тянет!!
Источник: Вот так вот! ! )))
Остальные ответы
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
А у мну магниты постоянно в разных местах прячутся... то в постели, то в холодильнике. , то ваще в странных местах... но, что интересно- никогда на работе! Загадка магнитов, прям.. . :))
MARY Мастер (1440) 11 лет назад
Пары на ответах прогуливать!
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Меня не тянет, меня притягивает.
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
Он почему то всегда с левой стороны оказывается.