
Cмотрю в окно,вместо моего BMW Майбах стоит.Неужели повезло мне так?

Мудрец (11816), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ха! так то ж не твоё окно! Забыл хде ночевал?
Остальные ответы
Чистый четверг ведь. На мойку поехала отмываться.
Когда МАЙБАХ стоит и мешает смотреть в окно- это намного лучше всякого BMW.Повезло! У меня МАЙБАХ тоже стоит пока, но нормальных размеров. А хочется иногда, чтобы побольше был!
У тебя прям как у менявчера вечером, смотрю на кровать, а вместо моей жены, Синди Кроуфорд лежит! И сразу два раза "повезло" с ней!
а в ванной новая джакузи, и жена железяку какую-то золотую на голову напялила.. это в аквариуме кто-то, сны ваши выполнил....))))