
а если я не задаю...

Оракул (65715), закрыт 9 лет назад
вопросы про секс, письки, сиськи...мне что уже и не место здесь? куда пройти то?))
Лучший ответ
Идите, дэушка, идите.. . чаю попейте, да возвращайтесь! ))))
Источник: Доброе утро!
Остальные ответы
В Зло там все правильные и сиськи не показывают)))))))
Чего??? ?
Не отпустим!!! !
Адекватных и добрых людей нужно беречь в теме!!!!))))))))
Будто вы одна такая. Я тоже не задаю, но отвечаю иногда. Дело вкуса.
Хи... Вот задала же, так что сиди здесь!
и так с утра народу мало, ещё и ты уйти хочешь! несправедливо!
Источник: оставайся! )))
Если ты не задаёшь вопросы такого рода,
то тебе всегда буду отвечать я и не только!
Не знаю хорошо это или нет, но это факт!)))
Я тоже про секс вопросы не задаю, ну и что?:)