Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие вы знаете способы регулирования численности населения в развивающихся странах(вроде России)? Кроме алкоголя?

Beaver Red Мастер (2063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Маруся Гуру (3765) 11 лет назад
В Перу, если не ошибаюсь, проводилась стерилизация женщин . Сейчас поищу в сети, я смотрела очень интересный фильм неск. лет назад.

Нашла --

From 1996-2000, the Fujimori government oversaw a massive family planning campaign known as Voluntary Surgical Contraception. The United Nations, USAID and other international aid agencies supported this campaign. The Nippon Foundation, headed by Ayako Sono, a Japanese novelist and personal friend of Fujimori, supported as well. Nearly 300,000, mostly indigenous, women were coerced or forced to get sterilisation during these years
Beaver RedМастер (2063) 11 лет назад
Заставили силой? Ай да Фухимори, ай да выдумщик! А за всем ушки ТНК торчат и Сената США, небось.
Остальные ответы
чума 22 века абв Мудрец (15756) 11 лет назад
Понижение уровня жизни и как результат - эмиграция.
FENICEМудрец (14030) 11 лет назад
блин, не успел
Max Оракул (58002) 11 лет назад
Большой вопрос - развивающаяся ли наша страна? В какой стадии с точки зрения системного анализа находится Россия.
нету Просветленный (43634) 11 лет назад
А алкоголь - это способ регулирования численности населения? Это вас кто-то жестоко обманул!
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 11 лет назад
контрацепция,
в Израиле, применялась профилактика стригущего лишая.
Благородный Пират Мастер (1448) 11 лет назад
Презерватив-лучшее из средств!