
А к чему снятся голые и пьяные тдвэшницы??? ))))))))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178832), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Серёга Просветленный (35495) 11 лет назад
К 1-вомайской встрече ТДВшников !!!)))
Милая DENAМыслитель (8033) 11 лет назад
а чё будет встреча?
Серёга Просветленный (35495) Да здесь же долго обсуждалось.. в Москве
Остальные ответы
Guest from the Future Просветленный (28881) 11 лет назад
К трезвым и одетым ТДВшникам! Обычно сны наоборот толкуют!)))
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
И чё Мои губы тож снились??
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
ничего особенно просто тусовка продолжается
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
жена в командировку у ехала или к теще
Пользователь удален Оракул (61045) 11 лет назад
точно компьютер крякнет (тфу-тфу-тфу)
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
Мог бы и поделиться порочкой особо развратных, а то седня всяка лажа снилась.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Ой! Надеюсь, эт не я?)) ) Хотя бы потому, что я не пюююююююю)))))