
Почему нравишься тем, кто тебе не нравится, и влюбляешься в того, кто даже в твою сторону не смотрит?

. Просветленный (41545), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185219) 11 лет назад
Не знаю, но у меня так получается, что нравлюсь людям,
которые нравятся мне!
И не могу я любить человека, если не чувствую взаимности!
Это во мне заложено!
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82585) 11 лет назад
Вот такая вот жисть трудная!!)
-------- Мудрец (18678) 11 лет назад
закон подлости. слышала
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
я оглянулся посмотреть не оглянулась ли она чтоб посмотреть не оглянулся ли я
сергей Мыслитель (6419) 11 лет назад
а кто тебе легкую жизнь обещал ,
Валерий Профи (949) 11 лет назад
Это в человеке играет чувство самолюбия и отрицание запрета. Он видет то что не вписывается в его пониманее что вызывает внутренний протест. Это яркое пятно притягивает. А кто вызвал такие чувства просто держит дистанцию, а запретный плод сладок! На этом основано много способов соблазна! Удачи!
ма@Линочка @@@ Мастер (1782) 11 лет назад
запретный плод всегда сладок!