Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сегодня чистый четверг.Пока не взошло Солнце можно смыть с себя грехи.Может стоит это сделать-ведь платить не нужно?

Оракул (85865), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Я всегда забываю про чистый четверг, при этом почему-то каждый чистый четверг устраиваю постирушки, мою квартиру - как то неосознано такое желание возникает. Может зов крови?
Остальные ответы
За что платить не нужно? Грех вообще на покаянии сгорает. Начни с исповеди!!!
Бесплатный сыр в мышеловке! Чистый должен быть не "четверг, пятница и др", а сердце человека ДЛЯ ПРЕБЫВАНИЯ В НЁМ БОГА! Аминь.
вот так устроен наш заматерилизованный мир.... плати-не плати... .
А ты часто помогаешь другим бескорыстно, или тоже думаешь, заплатят или нет?
Комментарий удален
А может стоит это делать не только раз в году?
значит я опоздала, солнце взошло уже как 3 часа назад.
я по наивности пробовал их отпускать безплатно, а продавать не пробовал. А какая цена? А если грех большой денег больше или меньше дают?