
Вас тяжело отодрать от монитора?

денис костылёв Гений (99385), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natsu_Dragoneel Мастер (1289) 11 лет назад
ооо... друг)) ) я схожа с той аватаркой, которая у тя ща стоит))))
Источник: своя память)))
Остальные ответы
Вирра Мудрец (15597) 11 лет назад
Да нет... муж кулаком по столу стукнет и всё!...правда кода он уезжает дочь МЧС вызывает, но они тож быстро справляются- тока один раз пальчик сломали - мышь из рук вырывали :))
БалуОракул (61102) 11 лет назад
О как всё запущенно-то... А пальчик-то кому сломали?
Вирра Мудрец (15597) так мне....мож на них в суд подать? хай приедут... :))
Великолепная Оракул (84488) 11 лет назад
Тяжело отодрать У МОНИТОРА)))) Надо юморить))))
Балу Оракул (61102) 11 лет назад
Мы и сами можем кого угодно отодрать.. . Прямо у монитора...
Belka Nataly Мудрец (10818) 11 лет назад
О невыполнимом лучше вопросы не задавать.