
КАКОЙ главный ВИТАМИН на ЮМОРЕ ???

Искусственный Интеллект (363327), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
А тот, который у тебя к языку прилип.))
Остальные ответы
Эта мужской витамин "Ю". Ат морщин.
Смешинка- в рот залетит, обхохочешься....
влупилин с повторином... в смысле если ответа недостаточно, в комментах зарубят нафегг.. .
поэтому я всегда в тонусе...
Как начнешь перечислять все витаминчики - дня не хватит и не до смеха будет. А самое главное - общение со смешинкой
их много.... хе хе... хо хо... хи хи... упс... ахаха... вуахаха.... чмась... чмок... абымаю...)))) и много чего еще)))))))))
Ха витамин ""Ю"",чтоб прищиков не было.
Бу-га-га*Пазитифка =)) Дуишь литрыами... полный улЁтЪ... и никакова пахмелйа)) )

Источник: Пливетикин!
Юморбергер, юморшнапс, юморхикинс, юморблямс и т. д. и т. п.!!!;)) )
и в том же духе, и в том же размере!!!;))) )
и в том же формате, и в том же примере!!!;)))