
А если травку, которую доктор прописал пить - я выкурю, эффект будет тот же???

Высший разум (2133249), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Если покуришь травку, которую тебе доктор прописал пить, то как тогда разговаривать будешь??? !

Остальные ответы
Эффективней будет: жизнь станет лучше и жить станет веселей....
лучше попей, потом высуши и покури.. .
познакомь с дохтором, очь нуна..
Источник: приветик..
Комментарий удален
Олбанский LeFF Просветленный (42311) мона, мона...те всё иона...до вечера..я на работку...покась..
Эффект будет счастливее!!!
Источник: : )))
Эффект будет, по тому же месту, но другим концом.
Эффект будет в любом случае