Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие мысли посещают ,глядя на восход солнца..?

Искусственный Интеллект (171943), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
радость бытия и волшебство грез
Остальные ответы
Вот хорошо что солнце встало, теперь вампиры не сожрут!)) Приветик Софи!)) Доброе утро!))
Комментарий удален
Пользователь удален Просветленный (39014) А тебя в губки))))Мууааа... ))))
чтобы сегодня такого хорошего сделать, чтоб день не зря был прожит.
Появяется радость.. А на лице всегда появляется улыбка.. Если конечно это не тот день-когда
Солнце покрыто черными калями скорби..
Глядя на восход Солнца.... кажется, что ты только что родился... .
С Любовью.. . к вам.. . Я !!!
Комментарий удален
Самые Прекрасные!! !
Эх скорее бы тепло, а на Природе так вообще Красотища.. .
Как вдохнешь полной грудью свежего воздуха.... Ох.

Комментарий удален
ощущение вечности и отстранённости от всего происходящего вокруг тебя.
хорошо то как.... и чего это я, такую рань встала :-))))))
у меня их обычно нет. . а на восходе - тем более..))))
Восход, тишина (пока) , и мысли которые еще не добежали до повседневности.. . Вам доброго утра)))
Румной зарею покрылся восток
Вдали за рекою потух огонек (Гете)
я видела восход Солнца в поле. Оно, оранжевое, четко круглое, появившись, оперлось на край земли, как- будто захотело отдохнуть. Красота! В этот момент ничего не думаешь.