Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хотим познакомится с девушками...приятной внешности и без вредных привычек!!!)))...фото...

Просветленный (37229), закрыт 9 лет назад
Доброго всем утра и отличного настроения!!!)))
Лучший ответ
я лучше с тобой))))) )
как -нить на Встрече)))))
Остальные ответы
Привычки вредные? О нет, как можно!
Я просто настоящий идеал…
А если вам совсем неосторожно
Иное обо мне случайно нашептал
Мой недруг или друг (и так бывает) ,
Не верьте никому – я выше всех похвал!
&&&&&&&&&&&&&
Возможно, правда, я скромна излишне,
Ошибки постараюсь я исправить…
В любой компании не стану лишней,
Ведь идеальней женщин не бывает!
Источник: ой ))) с такими в голодный год за мешок пельменей не буду знакомиться ))))))))
отпад! где такие красивые живут? мы бы с подругами съездили - познакомились...
Пацаны ))))))))))) вы оба мои ))))))))))
Источник: РжУУУУУУУУУУУУУУ))))))))))))))))